Гарантия/Возврат/Обмен

Вернём деньги или обменяем покупку в течении 14 дней!

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с невозможностью
увидеть и пощупать покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное
представление о товаре (четкие фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые
консультации по товару по телефону 8(800)200-22-92

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458
и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
*Пожалуйста, проверяйте товар на полную комплектацию и наличие брака при курьере в день доставки.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы.
Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»..  

Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 7 дней после покупки,
при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ
(основание продажи), подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о 
Защите прав потребителей). 
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458
и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на 
различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная
освещенность, спешки со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются
основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае
получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует
предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все 
права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Для возврата необходимо соблюдение следующих условий:
— товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид,
упаковка, пломбы, ярлыки, а также документы основания продажи, документация к товару;
— товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и 
других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
На все товары, купленные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии
с Законом «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств за возвращенный товар, осуществляется на расчетный счет покупателя
в течение 3 рабочих дней, после получения товара .
Внимание: Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в 
произвольной форме на наш адрес электронной почты info@mireholotov.ru. Максимальный срок ответа
составляет 5 дней. 
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар,
за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, 
чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! 
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или
коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. 


Обмен/Возврат не распространятся на следующие товары:
- Комплектующие (крепления, аккумуляторы, датчики и т.д.)
- Аксессуары
     
  
Гарантийные условия: 

1. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
   -Изделие соответствует накладной и гарантийному талону, при наличии печати и подписей сторон.
  - Изделие экплуатировалось по его назначению, согласно инструкции производителя.
  - Гарантийный ремонт изделия производится при наличии оригинальной упаковки и всех
оставных частей изделия в полном объеме и комплектации.
  - Срок гарантийного обслуживания соотвествует сроку, указанному в накладной и исчисляемому
от указанной в ней даты.

2. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и обслуживанию в следующих случаях:
  - При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, указанных в его паспорте.
  - При отсутствии пломб, стикеров и других контрольных меток поставщика на изделии.
  - При отсутствии или повреждении заводских маркировок производителя, указывающих
на серию, модель и серийный номер изделия.
  - При наличии следов несанкционорованного вскрытия, ремонта изделия или его составных частей.
  - При наличии следов механических повреждений изделия.
  - При наличии следов воздействия на изделие агрессивной среды (химическое, термическое,
электрическое или электромагнитное воздействие).
  - При обнаружении внутри изделия посторонних предметов, жидкости, пыли и грязи.
  - При следах несанкционированной производителем модификации изделия.
  - При неисправностях, возникших в следствии неправильного подключения изделия к электропитанию.

Гарантия не предоставляется в случаях: 
1. Наличия механических повреждений.
2. При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.
3. При поломках вызванных неисправностью электросетей.
4. Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
5. В случаях неправильного хранения или эксплуатации приборов

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8(800)200-22-92

AlfaSystems GoPro GP261D21