Вернём деньги или обменяем покупку в течении 14 дней!
Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с невозможностью увидеть и пощупать покупаемый товар.
На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (четкие фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару по телефону
8(800)200-22-92.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Пожалуйста, проверяйте товар на полную комплектацию и наличие брака при курьере в день доставки.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы.
Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ
(основание продажи), подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.
В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Для возврата необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документы основания продажи, документация к товару;
- товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
На все товары, купленные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии
с Законом «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств за возвращенный товар, осуществляется на расчетный счет покупателя
в течение 3 рабочих дней, после получения товара.
Внимание: Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Возврат товара ненадлежащего качества.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в произвольной форме на наш адрес электронной почты info@mireholotov.ru. Максимальный срок ответа составляет 5 дней.
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
Обмен/Возврат не распространятся на следующие товары:
- Комплектующие (крепления, аккумуляторы, датчики и т.д.);
- Аксессуары.
Гарантийные условия:
1. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
- Изделие соответствует накладной и гарантийному талону, при наличии печати и подписей сторон.
- Изделие экплуатировалось по его назначению, согласно инструкции производителя.
- Гарантийный ремонт изделия производится при наличии оригинальной упаковки и всех оставных частей изделия в полном объеме и комплектации.
- Срок гарантийного обслуживания соотвествует сроку, указанному в накладной и исчисляемому от указанной в ней даты.
2. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и обслуживанию в следующих случаях:
- При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, указанных в его паспорте.
- При отсутствии пломб, стикеров и других контрольных меток поставщика на изделии.
- При отсутствии или повреждении заводских маркировок производителя, указывающих на серию, модель и серийный номер изделия.
- При наличии следов несанкционорованного вскрытия, ремонта изделия или его составных частей.
- При наличии следов механических повреждений изделия.
- При наличии следов воздействия на изделие агрессивной среды (химическое, термическое, электрическое или электромагнитное воздействие).
- При обнаружении внутри изделия посторонних предметов, жидкости, пыли и грязи.
- При следах несанкционированной производителем модификации изделия.
- При неисправностях, возникших в следствии неправильного подключения изделия к электропитанию.
Гарантия не предоставляется в случаях:
- Наличия механических повреждений.
- При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.
- При поломках вызванных неисправностью электросетей.
- Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
- В случаях неправильного хранения или эксплуатации приборов.
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону: 8(800)200-22-92